Гарантия качества.
Компания «АМИГО» уделяет огромное внимание качеству своей продукции, разработанная специалистами компании система контроля качества «Amigo quality control» позволяет производить продукт высочайшего качества и предоставлять прямую гарантию от производителя.
Теперь на продукцию «Амиго» действует прямая гарантия от производителя!
Производитель гарантирует, что продукция «АМИГО» соответствует всем нормативным требованиям и произведена без видимых или скрытых дефектов. Качество продукта подтверждено сертификатом соответствия № РОСС CN.АГ79.Н00253 и нормативным документом ГОСТ 8242-88. В случае возникновения претензий по качеству продукта, производитель гарантирует замену или устранение дефектов в кратчайшие сроки.
Любые претензии к качеству продукта могут быть предъявлены до укладки паркета, за исключением тех случаев, когда заводской дефект выявляется в процессе эксплуатации.
Условие гарантии
1. Гарантия действует в течение 12 месяцев со дня покупки товара
2. Гарантия действительна при условии предъявления гарантийного талона с платежным документом.
3. Гарантия действительна при соблюдении «Рекомендации по приобретению, монтажу и эксплуатации паркета из массива ценных пород древесины» (укладка массивного паркета Амиго), а также требований по монтажу паркета с замковым соединением. (укладка паркета из бамбука Амиго Hi-Tech Click)
4. Гарантия распространяется по Москве и Санкт-Петербургу.
Гарантия не действует если:
1. Не корректно оформлен гарантийный талон, данные покупателя или продавца не соответствуют действительности (ФИО, адрес, телефон, подпись).
2. Стоимость продукции в платежном документе не соответствует стоимости в гарантийном талоне.
3. Укладка материала осуществлялась не квалифицированными мастерами или была осуществлена с нарушениями технических требований.
Дефектность менее 5% является отраслевой нормой и не рассматривается как гарантийный случай.
Необходимо учитывать, что претензии связанные с естественными особенностями натурального дерева и особенностями производства некоторых поверхностей такие как:
1. Естественное расширение и сжатие материала, обусловленные сезонными изменениями влажности (могут появляться не большие зазоры между стыками досок).
2. Естественное изменение цвета древесины в процессе выцветания, реакции на солнечный свет.
3. Увеличение матовости покрытия в процессе эксплуатации.
4. При эмбоссировании или глубокой брашировке глубина обработки не нормируется, допускается не значительное образование не прокрашенных раковин, трещин и возникновение небольших зацепов.
5. Механические повреждения, вмятины, царапины, полученные в процессе монтажа или эксплуатации.
не являются обоснованными для акцепта гарантийного случая.
В случае признания гарантийных обязательств компания «АМИГО» оставляет за собой право на выбор способа устранения дефекта: частичная замена, ремонт, реставрация с повторным нанесением лакового покрытия или компенсация расходов на восстановление возникшего дефекта. Полная замена или компенсация стоимости материала возможна в том случае, если производителю не удалось другими способами устранить возникший дефект. Любые расходы и издержки не связанные с исполнением гарантийных обязательств не возмещаются.
Как осуществляется гарантия:
1. Покупатель отправляет на почту указанную в гарантийном талоне претензию с описанием рекламации, фотографии пола с выявленным дефектом, скан или фотографию гарантийного талона и платежного документа.
2. При необходимости, в течение 3-5 дней с момента получения заявления о рекламации на объект осуществляется выезд специалиста компании производителя для осмотра и дальнейшего акцепта претензии.
3. В течение 3-5 дней с момента выезда специалиста на объект составляется ответ на основании проведенного осмотра с рекомендациями по устранению дефекта в случае, если претензия не была акцептована и описанием дальнейших действий по устранению дефекта в случае, если претензия была признана производителем.